вторник, 24 декабря 2013 г.

Коробочки, баночки, ниточки...

Что то у меня немного морская темка нарисовалась))))Хотя, честно сказать я ее не очень то люблю....не то чтобы не люблю, но она меня не цепляет особо)))) А тут ну все к одному: баночка из под филе сельди освободилась(приложив ладошку ко рту хихикаю) иниточек я напокупала на распрадаже))) Ну и вот по чистой случайности я именно баночку из под селедки стала обвязывать именно ниточками с переходом от белого-голубоватого-синего к серому и наооборот))))( опять хихикаю). Ну а потом думаю, что же крышечка будет даром пропадать, дай ка я из нее игольницу то и сделаю))) И вот получилась у меня вот такая шкатулочка смешная, похожая малость на гробик ттт не надо.....просто такая вот пузатенькая шкатулочка, ну а внутри конечно же пуговки)))



А как фон еще и круавчики мои попались и опять в морских цветах хи-хи-их ))) может таки сказывается имя Марина- морская))))......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда очень рада вашим комментариям!