суббота, 7 декабря 2013 г.

Мои новенькие тканюхи и не только...

Ой с чего же начать...Я купила свои первые отрезы хлопка))))Я довольная до визга!!!Вот и перекладываю их с места на место))))И потрогаю и поглажу))))Ну в общем как и все хомяки.Чахну как кощей над малым златом своим))))И уже даже не знаю хватит ли мне сил начать шить с них что то))))Как то боязно и жалко))))
А купила я их у рукоделочки сдешней Марины. Мы с ней почти полные тески Марины Александровны блог Марусины "шитилки"
Марина мне очень помогла!!!Я зашла к ней в магазинчик на ЯМ вот сюда купить тканьки, а Марина мне не только заказ оформила но и дала много советов полезных как правильно свой блог оформить и еще много много советов)))))  И я таки полагаю, что мы подружились))))
Спасибо Маришка!!!!
Ну а тканюхи мои ненаглядные вот:








5 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением!! :) Творческого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Тут на просторах БЛОГЕР есть где это вдохновение черпать)))

      Удалить
  2. ой, как здорово, жду с нетерпением готовых изделий, очень хочется посмотреть на результат)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как здорово)))) очень жду готового результата, интересно посмотреть, что получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот руки трясутся, с чего начать не знаю, хочется что то такое этакое, но боюсь испортить))))Нужно начинать с простого...

      Удалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!