четверг, 30 января 2014 г.

Сумка "планшетная" для брата

У меня есть старший брат, любимый брат))) Он у нас парень своеобразный....Я бы назвала его "бродяга"))))Не то что он скитается туда сюда, совсем нет, просто у него понимайка жизненная какая то особенная, не такая как у всех. Он читает Булгакова, слушает наш Российский рок-н-ролл и считает что ему на все в этой жизни как минимум наплевать, хотя это абсолютно не так))) в общем парень он у нас интересный))) так вот к чему я....
Была у него любимая сумка, он с ней повсюду. Ну и конечно же она истаскалась и изрядно потерлась. Попросил меня сшить такую же, перешить нашивочки с его любимыми фразами, такими как " ненавижу понедельник" и т.д. на новую, и гордый притащил мне кусок мощного такого грубого брезента))))
И вот что из этого вышло...
 Внутри одно отделение, подклад делать не стала, внутренние швы обработала специальной тесьмой. Внутри сумка застегивается на молнию, сверху накидывается плпнка она прилепляется на липучку. Планку и задний карман отстрочила фантазийными линиями(получилось неплохо)
 Задний карман тоже на молнии. Длинна ремня регулируется. ремень из плотной широкой стропы.
Вот такая, на мой взгляд, брутальная сумочка получилась)))Хи-хи)))

8 комментариев:

  1. Старший брат - это круто, старший брат - это здорово! У меня тоже есть старший любимый брат))))
    Мариш, классная сумка получилась! Брат уже оценил изделие? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ♡))))Спасибки)))))Уже во всю оценил, сразу на следующий день с ней на работу и пошел)))

      Удалить
  2. Классная сумка! Стильная! А больше всего приятно что брат ценит твое умение и не купил сумку а именно к тебе обратился! Здорово так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташь, ты права)))) прияяятноооо)))))Спасибки за похвалы)))♡

      Удалить
  3. Ух, мощная вещь. Класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая сумка, мужская! А главное брат доволен!

    ОтветитьУдалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!