среда, 23 апреля 2014 г.

С прошедшей Христовой Пасхой!

Приветствую всех блогожителей!!!!!Поздравляю вас с прошедшим светлым праздником Пасхи!!!Пусть Бог хранит ваши семьи и согревает теплом ваши души!!!
 Я опять выпала немного из блогожизни: мы и готовились к празднику, и праздновали, и даже тушили повсеместные у нас пожары и спасали свой домик в деревне он вредителей со спичками)))) Вот сколько событий)))
Ну самое главное конечно это подготовка яичек к дарению))))Мама приучила меня готовить все явства к пасхе поздно вечером, до первой звезды. И потом все это выставляется на стол, чтобы рассветное солнышко осветило явства. А еще я покупаю свечки в церквушке и зажигаю одну в ночь))) В этом году  практически ничего не готовила, т.к. ходили в гости к маме и было много родственников и вся вкуснятина там))))Но яички для дарения мы с дочкой выкрасили и украсили)))Получилось здорово, на мой взгляд)))
Фотографировала их в темноте при свете свечи.... такой момент.....умиротворения наверное.... все у меня уже обычно спят, а я тихонечко разговариваю с Боженькой.....



Яички мы выкрасили разноцветными перламутровыми красителями и украсили ленточками, кружевом и цветочками связанными крючком.

А еще я сделала кота из цемента и канистры. Это будет кашпо для цветочков))))Котейка получился ржачный))))Он будет рыжий в белую полоску, с бантиком на шее и еще с кое чем под хвостом)))) Ну короче настоящий  муСЧина))))) В общем он совсем еще не готов, но я вам таки похвастаюсь заготовочкой))) МК нашла на просторах Ли-Ру.

Ну и еще одна маленькая хвасталка. Участок у меня еще молоденький, и цветочки-кустарнички не разрослись, по этому хвастаюсь своим арт-объектом))))Это стеночка которую я расписала сама. Рядом с ней мы натянем шатер и у нас там будет мангальная зона))))На стеночку еще приделаем полочку под цветочки и еще там по бока будут фанари))))
Вот такая хитрость, пока цветочки не разрастуться, будем любоваться на стеночку)))

6 комментариев:

  1. Марина, с праздником! Как у тебя красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!:) очень приятно, что тебе понравилось)))))А я предвкушаю, что же будет когда я приведу все в порядок и мои череночки разрастуться в зрелые и красивые растения)))

      Удалить
  2. Марина! Задумка декора яиц просто суперская, возьму на заметку!
    Ну, а кот...это нечто! Такой очаровашка!) Очень хочется увидеть какой будет он в раскраске)
    Заборчик тоже очень понравился!
    Молодчина! Настоящая хозяйка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо огромное!!!!Приятно тааак))))Котафеича обязательно покажу)))

      Удалить
  3. Мариш, очень красивый декор яиц! Захомячила идейку на будущее, спасибо! Котейка суперрррр! С нетерпением жду конечный вариант ;-))) Арт-объект вне конкуренции))) Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы)))) расплылась в улыбке))))Катюш, спасибо огромное! Обещаю отчитаться по коту))))

      Удалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!