вторник, 24 июня 2014 г.

А я все собачкам)))

Приветствую всех, кто меня не забыл!:) Я как то все пропадаю.... Сейчас все больше я в земельке ковыряюсь: цветочки, кустики, прополка))) Но руки все равно тянутся к рукоделию. И хоть фантазии ни на что не хватает, но собачкам пошить всегда горазда))))
Я всетаки не блогер, больше любуюсь чем показываю, но мне так хочется все равно маленечко похвастаться вам своими пошивушками и повязушками))) И я не умею так суперски фотографировать как здешние мастерицы...точнее я ленюсь научится правильно это делать....
Вы уж меня простите за это! А теперь и вообще фотик сломался, и единственный мой к вам проводник это телефон.
А хочется же все равно показать, хоть малый но труд))))
Короче мои одежки для пёсиков на ваш суд)))


Апликацию из страз выкладывала сама)))Люблю это дело!Здесь конечно же очень плохо видно. Стразики радужные, зайчик плэй-бой. Прикольно получилось))





 Ну а эта "модЕль-мамзЕль" наша Касюша)))))А по документам Формула Любви Кассиопея))))Эту маленькую шкодяку нереально поймать в кадр, милион движений в секнду))))Ну а уж тугодумом телефоном я вообще только этот ракурс и поймала хи-хи-хи))
 Это вот бодик для течки, очень удобная веСчь)))Памперс одел, бодик сверху и собачка ничего не снимет и не напачкает нигде))

 Ну это вот повязушка такая скромненькая из ниточек ХБ, фирму уже не помню, этикетка потеряна.

Вот пока такие только у меня успехи))) надеюсь кому то да будет это интересно)))
Желаю всем уже наконец то теплого, солнечного и НАСТОЯЩЕГО летаааа!!!!!

9 комментариев:

  1. Мариш, такие вещички прикольные! Нам тоже бодик надо для девчачьих дел)))) А то трусишки с себя снимаем, да... А можно я тебя немного поспрошаю об особенностях пошива собачьих моделей? Мое семейство загорелось идеей одежки камуфляжной для нашей "охотницы". А я и не знаю с какой стороны подойти. В инете полазила-посмотрела, но что-то как-то...Связать мне кажется легче))) У тебя стандартные выкройки? Как правильно подгонять на модель? В общем, в голове каша...Помоги, Мариш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для таксенышей комуфляжка самое то. Очень им подходит)))Такса порода особенная, выкройки для них это целая проблема. Я ни разу не шила на таксу и понимаю почему тебе трудно. Эт целую поэму можно написать)))Давай по подробнее в личке поболтаем))

      Удалить
  2. Блин, обалдеть! Трикотажные резинки, стразы, пуговички, бантики... Шоб я так жил ;-)))) Тельняшечка меня прям покорила! Мариш, а где тканьки покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммамзелька ваша прелестница просто! Тьфу на вас! :-)))

      Удалить
    2. Хи-хи))) И не говори! А тканюшки в основном это перешиваю из вещей прикупленных в секондхенде, ну бывает и в магазине что то дельное прикуплю, или через интернет заказываю. Вот флис заказывала в интернете.

      Удалить
  3. Маришка как много ты всего успела! Такие одежки хорошенькие и стильные и немного трогательные! Ксюня такая лапочка! Забусякала бы и зажмакала бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташь!!!:) Так приятно:) А представляешь сколько раз на дню мы ее тискаем бусякаем и нацеловываем во все места))) А она такая щедрая на эмоции, и поцелует и вылижит всех))) А вванной когда моюсь лежит рядышком и сторожит, а еще поскуливает и просится ко мне)))

      Удалить
  4. Сколько всего чудесного ты сотворила! Мне понравилось абсолютно все наряды, умница :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Марина, поделитесь схемкой вязанной штучки.

    ОтветитьУдалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!